Сдай старый аккумулятор и получи скидку от 20 до 2500 рублей на новый!
Получить скидку

Трудности с аккумулятором в мороз

21.01.2017

Начало нового 2017 года ознаменовалось небывалыми морозами. И как следствие – проблемами с АКБ. При температуре воздуха -25 градусов Цельсия даже слегка разряженный аккумулятор теряет часть своей емкости. Кроме  этого, при запуске двигателя в сильный мороз стартер автомобиля потребляет больший ток. При таких суровых условиях остаточного заряда старой батареи не хватает, чтобы прокрутить холодный двигатель с вязким застывшим маслом.

Одна важная особенность влияет на успешный исход всего предприятия. При запуске бензинового двигателя в мороз очень легко «залить свечи». В результате долгих и тщетных прокручиваний коленвала свечи зажигания покрываются внушительным слоем нагара, сажи и несгоревшего топлива. После этого даже новый аккумулятор не спасет. Стартер будет крутить, но мотор все равно не заведется из-за плохой искры в цилиндрах. Чтобы этого не допустить, при первом запуске  нужно соблюдать четкую последовательность действий: 
  • Во-первых. Использовать хорошо заряженный аккумулятор, или сразу накинуть провода для прикуривания от автомобиля-донора на клеммы батареи, чтобы АКБ не мог быстро разрядиться и коленчатый вал двигателя прокручивался уверенно, а не еле-еле. 
  • Во-вторых. Первую попытку запуска делать максимально долгой. То есть удерживать замок зажигания в положении «старт» около 8 – 10 секунд. Если вы слишком быстро отпустите ключ – дальнейшие старания завести двигатель могут оказаться бессмысленными.
  • В-третьих. Сразу после запуска поддерживать обороты двигателя при помощи педали газа. 
Для многих автомобилистов сильные холода оказались неприятным сюрпризом. В каждом дворе можно было наблюдать одну и ту же картину: автомобили с открытыми капотами и их владельцы рядом с проводами для прикуривания в руках. Кто-то покупает аккумуляторы для ИБП и использует их в комплекте со специальными пусковыми устройствами. Чтобы не оказаться вдруг в числе пешеходов по неволе соблюдайте два простых правила: 
  • Вовремя меняйте свечи зажигания (желательно перед наступлением холодов)
  • Регулярно проверяйте заряд аккумулятора. И если результат окажется неудовлетворительным – смело меняйте его на новый.
 Ведь аккумуляторная батарея автомобиля – такой же расходный материал, как масло в двигателе или топливный фильтр, только с более продолжительным сроком службы.

Хиты продаж

Afa Plus 60 А/Ч обр. пол. R+ 242x175x190
Артикул: 5231
Afa Plus 60 А/Ч обр. пол. R+ 242x175x190
Емкость, Ач
60
Пусковой ток, А
540
Полярность
Обратная
Гарантия производителя
24 мес.
-7%
В наличии
6 400
при обмене
6 900
без обмена
Купить в один клик
AFA Plus 68 Ач 550A обр. пол. (261x175x220) AF-D26L
Артикул: 3705
AFA Plus 68 Ач 550A обр. пол. (261x175x220) AF-D26L
Емкость, Ач
68
Пусковой ток, А
550
Полярность
Обратная
Гарантия производителя
24 мес.
-7%
В наличии
8 350
при обмене
8 950
без обмена
Купить в один клик
AFA Plus 60 Ач 540A прям. пол. (242x175x190) AF-H5R-60
Хит продаж
Артикул: 7052
AFA Plus 60 Ач 540A прям. пол. (242x175x190) AF-H5R-60
Емкость, Ач
60
Пусковой ток, А
540
Полярность
Прямая
Гарантия производителя
24 мес.
-8%
В наличии
5 400
при обмене
5 900
без обмена
Купить в один клик
AFA Plus 100 Ач 830A обр. пол. (353x175x190) HS-N5-2
Артикул: 6624
AFA Plus 100 Ач 830A обр. пол. (353x175x190) HS-N5-2
Емкость, Ач
100
Пусковой ток, А
830
Полярность
Обратная
Гарантия производителя
24 мес.
-6%
В наличии
12 700
при обмене
13 500
без обмена
Купить в один клик
AFA Plus 91 Ач 740A обр. пол. (306x173x225) AF-D31L
Артикул: 1943
AFA Plus 91 Ач 740A обр. пол. (306x173x225) AF-D31L
Емкость, Ач
91
Пусковой ток, А
740
Полярность
Обратная
Гарантия производителя
24 мес.
-7%
В наличии
10 100
при обмене
10 900
без обмена
Купить в один клик

Нужна консультация?

Сомневаетесь, подойдет ли вам этот товар?
Или оставьте заявку и мы перезвоним
Ваше имя
Телефон
Звоните нам
+7 (495) 255-40-99